воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Кто сказал, что верность в родословной? Это просто слов красивых ряд! Ведь порода - в сердце безусловно - Так глаза собачьи говорят



Знаете, порой когда я вижу лежащих собак на дорогах, я думаю:


"Что же эта за страна такая ? Что же это за город такой ? Что же это за двор такой? Где мучается не в чем невиновное бездомное животное, которому от жизни, чтобы ему помочь, надо так мало - любовь и забота. Что же мы за люди такие ? Когда не можем помочь животному, а сами живем среди друг друга. Насколько дико осозновать, что люди ,порой, проходят даже мимо лежащих людей на дорогах (думая что это наркоманы, алкоголики, или еще кто...Настолько эгоистичны, что даже не задумываются, как бы они себя вели иначе, если бы это лежал их родственник) О какой человечности может идти речь ? Мы никогда не станим человечными, пока не научимся простому, любить наших братьев меньших и помогать им, быть может тогда, когда мы осознаем это, в нас проснется чувства помощи друг к другу. Именно та человечность, которая дана людям.
Кто сказал, что верность в родословной?

Это просто слов красивых ряд!
Ведь порода - в сердце безусловно -
Так глаза собачьи говорят.
А ещё признаюсь я Вам честно,
Что собаки лучше не найти,
Чем она, ведь с нею интересно
И играть, и в лес гулять пойти,
Рассказать ей о своих проблемах,
Посмеяться с ней и пошутить...
И она поймёт Вас непременно -
Их не нужно этому учить.
А бумажный паспорт не заменит
Вам горящих преданностью глаз,
И любви бескрайней не измерит
Пса, что жизнь готов отдать за Вас...
И. Зорина



У многих людей глубокое заблужденье,

Что собака - не лучшее Божье творенье,
Что в преданном взгляде не скрыта любовь,
Что дворняга не прольет за хозяина кровь.

"Мы в ответе за тех, кого мы приручили",

Эта фраза давно уже под слоем пыли,
Смотри, холодная в сугробе дворняга,
Глядит на тебя, голодает бродяга.

Может, был у нее дом когда-то давно?

Может, ел он из миски, но известно одно -
Собака на улице - недопустимое дело,
Лежит на асфальте, продрогшее тело.

И главная суть сокрыта не в том,

Что у каждой собаки обязан быть дом,
А главное что, человек - царь живого,
Не хочет дворнягу! Почему? Что такого?

Ведь дворняга на улице - тоже собака,

Способ выжить ее - непременная драка.
Спасите дворнягу, возьмите домой,
И жизнь ваша станет, непременно, живой.
Яна Крупицкая. 

Когда-то я была принципиальной

Собака - это и порода и престиж,
Собака - это выставки, медали
И в моём доме жил породистый малыш.
Шла гордо я с породистой собакой
И свысока смотрела на дворняг
Бест-шоу брали мы легко и просто
Я думала - должно быть только так!
Шли годы, моя детка постарела,
И умерла... не долог её век...
Не будет больше у меня собаки!
Я память не предам! Я - человек!
Но жизнь менялась - то шипы, то розы,
То шоколад, то полное говно
И вдруг спеша, спасаясь от мороза,
На остановке встретила его.
Сидел он на подстеленной картонке
Ему ведь нет и месяца ещё!
И руки потянулись вдруг к ребёнку -
Схватить, укрыть и принести в тепло!
На шёрстке иней, а сердечко бьётся,
Лизнуть меня пытается в лицо
И принципы уходят... остаётся
Объятья его лапочек кольцо.
Он кушал, спал и какал. Быстро вырос
В огромного красавца - кобеля
Такой он умный, даже мне не снилось!
И лучшей нет собаки для меня!
Мой друг, с тобою часто мы всё знаем -
Что есть, как жить и с кем делить постель,
Но жизнь нам объясняет - кто хозяин
И часто рушит принципы, поверь!
Паденья, взлёты радости и песни
Совьётся жизнь обычная кольцом,
Но ничего на свете нет чудесней -
Уткнуться в шёрстку жёсткую лицом!

Елена Мышка

Железный старый пес, могучий мой дружок,

Он знает эту жизнь и вдоль и поперек.
Бродяжничал, болел, под чьей-то дверью плакал...
Теперь в хозяйском джипе - заслуженный ездок.

Качается старик на кожаных подушках,

Глядит, как убегает дороги полоса.
Он был уже не юн, когда в собачью душу
Впервые заглянули те самые глаза.

Он ради них забыл дикарские повадки,

Ведь всех запретов стоил уютный новый дом,
И даже не страшна учебная площадка,
Где ватный человек размахивал ножом.

Дипломы на стенах - как мастера картины,

Постигнуто такое, чему не научить:
Поджавши хвост бежал паскудный кобелина,
Неумным человеком натравленный в ночи.

А сколько было тех, кто миром разминуться

Предпочитал, для боя отваги не найдя!
На прожитую жизнь не стыдно оглянуться
Под говорок мотора, под мерный шум дождя.

Он шел без поводка, к нему бежали дети,

И то, что он не тронет, все знали наперед.
А он шагал с одним-единственным на свете
Любимым человеком - и знал, зачем живет.

Железный старый пес, прошедший все науки,

С хозяином пустился в дорогу от крыльца.
Он едет выбирать молоденького внука,
Стоб сделать из мальчишки такого же бойца!

Ему он посвятит всех дней своих мгновенья,

Затем, чтоб в должный час, означенный в судьбе,
В счастливые луга шагнуть без сожаленья,
Хозяина доверив подобному себе.

Ну а пока он дремлет под ровный гул мотора

Да смотрит, как пейзажи меняются вокруг...
Молюсь, чтоб от меня ты ушел еще не скоро,
Свирепый старый воин, мой самый лучший друг...



автор: М. Семенова

Из вьюжных, непроглядных дебрей мрака

К костру, где я наладил свой ночлег
Пришла как тень, бродячая собака
И тощим животом легла на снег.
В глазах ее искрящихся метался
Голодный страх с мольбою пополам.
Чьей милостью она в ночи скиталась,
Голодной по заснеженным полям....
Метель над степью по-собачьи выла,
Собака робко грелась у огня...
Она ничьих побоев не забыла,
И все-таки поверила в меня.
Поверила в последний раз быть может,
Бредя к костру сквозь сумасшедший снег...
Что человек нелепый гнев стреножит,
Что не ударит палкой человек...
С собакою деля нехитрый ужин
Я думал про себя и про нее
Какими неразгаданными узами
Судьба связала наше бытие.
Дивился я на преданность собачью,
Что нам умеет многое прощать.
Мы станем и мудрее и богаче,
Начав язык собачий понимать.
Ну а покуда в синем полумраке,
Уютного торшерного огня
Спокойно спит та самая собака
На мягкий коврик голову склоня.
В улыбку жизни сново пес поверил,
Он счастлив...это главное пока,
Скользят доисторические звери
В собачьих снах, как в небе облака...



Снег ложится на улицы

Мы бредем с Тобой потихонечку.
Я курю.. Ты скамейки обнюхиваешь...
Я люблю тебя! Мою Боечку...
Мягкий, ласковый снег..
Земля в одеяле ватном.
Ночь.. Сигаретный дым..
Ничего не вернуть обратно..

.. Ольга Берсенева


Пропишите мне, доктор, собаку,

Чтоб она в моем доме жила –
За версту мой бы чуяла запах,
Я её знал повадки и лай.
Чтобы кости валялись повсюду –
Наступал я спросонья на них.
Чтобы место свое и посуду
Она знала, и наш с ней язык.
Чтоб она на прогулку по парку
Что угодно могла променять.
Каждый день ждала вкусных подарков
И того, кто их носит – меня.
Чтоб зимою по снегу каталась,
И резвилась в осенней листве,
Чтоб играя, немного кусалась –
Ведь собака, она все же зверь!
Чтоб уютно сидела рядом
Уткнувшись в меня головой…
Просто, если есть дома собака,
То идем мы не в дом, а домой..

А жизнь, как подумать, не сахар, не мед…

И сердце зайдется испугом.
Возьмите собаку!!! Она вас поймет
И в горе останется другом...
Надуется теща. Жена заворчит.
Навалится тяжесть на плечи.
Возьмите собаку!!! Она промолчит
На ваши обидные речи...
Добро, словно лето, уходит из глаз,
А зло размножается веком.
Возьмите собаку!!! Животное Вас
НАУЧИТ КАК СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!!!

Когда ночной костер гудит,
Я знаю все, чего не знаю!
Звезду, березу понимаю.
Вот я собаку обнимаю.
Так на меня она глядит,
Что вот сейчас - заговорит!
А я завою и залаю...

Я целый день сидел один,

Я ждал, смотрел в окно.
Тут к двери кто-то подходил,
Я лаял на него!
Я ждал тебя, хозяин мой,
Ты где так долго был?
Пора ведь ужинать давно!
Я ж писать не ходил!
Но я терплю, терплю теперь,
Ведь я уже большой!
Я жду, когда вдруг скрипнет дверь,
И ты придешь домой.
С порога скажешь ты "гулять"
И мы пойдем на луг,
Там будем бегать и скакать,
Найдем друзей, подруг.
Устанешь ты, устану я,
И мы пойдем домой.
А завтра снова буду ждать
Тебя, хозяин мой!


Те же лапки, те же ушки

Тот же носик, тот же взгляд
Собака - это не игрушка,
ДРУГ человека говорят.
Она росла и время шло,
Зима, весна, и дело к лету.
Сейчас опять мороз и что?
ДРУГ есть, а человека нету.
Со щенячьей радостью готова
Тебя всем сердцем полюбить,
Ждать у порога вновь и снова,
И так всю жизнь с тобой прожить.
Те же ушки, те же лапки,
Тот же носик, тот же взгляд,
Лучше друга нет собаки,
Даже кошки подтвердят.


 Эти лапочки ушки, этот блеск твоих глаз.
Я люблю тебя, милый мой пёс.

Ну иди, я поглажу тебя ещё раз,
Поцелую твой мокрый нос.
Ты сидишь предо мною и хочешь сказать,
Что ты рад, что сегодня суббота.
И как трудно и долго тебе меня ждать,
Когда я ухожу на работу.
Ты глядишь на меня с обожаньем и ждёшь,
Что я что то отвечу тебе.
И от счастья ты мне заскулишь,ты споёшь
Как ты верен и предан как мне.
Я поглажу тебя и на ушко шепну,
То,что ты никогда не поймёшь
Поводки и ошейники, мясо-не в счёт,
Ты мне больше даёшь, чем берёшь.
И опять ты встречаешь меня,
И суёшь мне в лицо свой нос,
Как же сильно ты любишь меня,
Мой прекрасный и верный пёс.
Взгляд твоих карих бархатных глаз,
Твой красивый прыжок и твой бег...
Я гляжу на тебя каждый раз,
И жалею,что я - человек.


Порой устав от суеты,

Перевернем свое сознанье –
И воплощение мечты
Находим в крошечном созданьи.
Пушистый ласковый щенок –
Очарованье совершенства.
Вот он уснул у ваших ног –
Какое тихое блаженство!
Ему дадите вы свой кров,
А он вам жизнь – без сожаленья…
Святая чистая любовь –
Не в этом ли оно, спасенье?!



Комментариев нет:

Отправить комментарий